Купили мы пивка в Хутка-Смачна, Крыницу в пластике. Сели на остановочке, выставили пивко в рядок на скамеечке, а оно возьми и наебнись с нее. Не разбилось, потому что в ПЭТ - это хорошо. Вспенилось и полезло из-под пробок - это плохо. Тут Олик и говорит: "А пошли его попробуем обратно вернуть. Нам его, конечно, никто не поменяется, так мы хоть поругаемся!" Такую чудесную идею я не могла не поддержать. Говорю: "А что! Пошли!!!" Подходим:
- Смотрите, какое пиво нехорошее. Безобразие! Как вы можете такое продавать честным покупателям?
- Так вы же его, наверное, потрясли хорошенько?
- Нет, мы его в пакетике только домой несли...
- Ну не знаем. Мы тоже не виноваты.
- Да... Возможно. Тогда виноват производитель!
- Но мы то тут не при чем.
- Ага, а ведь вам кто-то же поставляет это пиво? Давайте так, говорите мне их телефон.
- Да нам прямо с завода привозят.
- Отлично. Говорите телефон завода!
- Так, не дурите нам голову.
- Я и не дурю. Вы обязаны мне сообщить телефон. Это не может остаться безнаказанным!
- Посмотрите на этикетке, он должен там быть указан.
- Ничего я не вижу.
- Тогда позвоните в справочную и у них узнайте.
- Ладно. Это хорошая идея. Но вам все равно должно быть стыдно за то, что вы не проявили стремление восстановить справедливость.